Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Документы

 

Личный прием граждан будет проводится при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта и др.) в 3 квартале 2022 года по средам с 14-00 до 17-00:

13.07.2022

27.07.2022

10.08.2022

24.08.2022

14.09.2022

28.09.2022

   Личный прием осуществляют руководитель службы Сомов Юрий Витальевич и/или его заместители.  В день приема гражданин может обратиться по телефонам: 52-48-46, 51-96-98, 51-80-66, 51-77-70. 

 Прием и регистрация обращений граждан осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона обращения граждан должны быть оформлены соответствующим образом и содержать необходимую информацию. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Также в соответствии со статьей 11 вышеуказанного Федерального закона государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

Интернет-приёмная исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области: http://letters.astrobl.ru.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Астраханской области от 10.04.2012 № 14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области».

В службе строительного надзора Астраханской области назначаются должностные лица, ответственные за соблюдение требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответственный исполнитель по рассмотрению обращения гражданина организует работу с поступившим документом, контролирует качество и своевременность рассмотрения обращения гражданина и подготовки информации по обращению гражданина, а также обеспечивает подготовку отчетных документов.

Обращения граждан считаются исполненными, если объективно, всесторонне рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и гражданам даны исчерпывающие ответы.

 Сроки рассмотрения обращения

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ход рассмотрения обращения

В единой интернет-приемной исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области Вы можете узнать ход рассмотрения Вашего электронного обращения, используя восьмизначный номер IP, полученный при отправке электронного обращения, и PIN-код, введенный Вами при заполнении установленной формы электронного обращения.

Ход рассмотрения письменного обращения Вы можете уточнить по телефону:

 (8-851-2) 51-61-20

Документы (3)

59-ФЗ | От 2 мая 2006 | Федеральный закон Российской Федерации
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
152-ФЗ | От 27 июля 2006 | Федеральный закон Российской Федерации
О персональных данных