Приём граждан

   Служба строительного надзора Астраханской области уведомляет о том, что подпункт 17.3. пункта 17 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями в период действия режима повышенной готовности на территории Астраханской области, утвержденных постановлением Правительства Астраханской области от 04.04.20250 №148-П "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Астраханской области в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19)" утратил силу.

В настоящее время действует следущий Порядок организации и проведения личного приема заявителей:
1. Личный прием заявителей, не находящихся на карантине или на самоизоляции, проводится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по предварительной записи.

2. Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону (8512) 52-48-46 с фиксацией данных о заявителе, позволяющих его идентифицировать: фамилия,имя, отчество, дата рождения, адреса места проживания или нахождения, номера телефона, иных данных, позволяющих определить, что данный заявитель не находится на карантине или самоизоляции, предусмотрев возможность исключения неоднократной записи на прием одного и того же заявителя.

3. В установленный день личного приема при входе в помещение службы проводится обязательное измерение температуры тела заявителей с использованием бесконтактных термометров.

4. На личный прием НЕ ДОПУСКАЮТСЯ:

- заявители с повышенной температурой тела либо другими внешнеми признаками, не исключающими заболевание остро распираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), а также заявители, которые должны находиться на карантине или самоизоляции (лица в возрасте старше 65 лет, граждане с хроническими заболеваниями);

- заявители, предварительно не записавшиеся на прием;

- заявители, пришедшие на прием с опозданием;

- заявители, пришедшие ранее установленного времени проведения приема (ранее чем за 15 минут).

5. Ввиду отсутствия возможности подготовки обращения в письменной форме в помещении, предназначенном для организации и проведения личного приема, заявителям необходимо подготовить обращения в письменной форме ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до дня личного приема.

6. В целях сокращения продолжительности контактов граждан и уполномоченных лиц, проводящих прием, время личного приема заявителя составляет не более 15 минут.

7. В ходе проведения личного приема заявители соблюдают социальную дистанцию (1,5-2 метра), используют средства защиты органов дыхания, перчатки и соблюдают гигиену рук.

Личный прием проводится при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта и др.)

    С целью реализации прав граждан прием также будет осуществлятся в режиме аудиосвязи или по телефону. Во 2 квартале 2021 года по средам: 07.04.2021, 21.04.2021, 12.05.2021, 26.05.2021, 02.06.2021, 16.06.2021, 30.06.2021 с 14.00 до 17.00.
   Прием осуществляют руководитель службы и его заместители. В день приема гражданин может обратиться по телефонам  51-96-98, 51-80-66, 51-77-70.

 Прием и регистрация обращений граждан осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона обращения граждан должны быть оформлены соответствующим образом и содержать необходимую информацию. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Также в соответствии со статьей 11 вышеуказанного Федерального закона государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.