Информация о кадровом обеспечении службы строительного надзора Астраханской области

Информация о кадровом обеспечении

 службы строительного надзора Астраханской области

 

 

 Руководство

ФИО

Занимаемая должность

Номер

телефона

 

1

 

 

Руководитель службы

 

51-16-24

52-48-46

 

2

Ситников Игорь Борисович

Заместитель руководителя службы-начальник инспекции государственного строительного надзора

 

51-96-98

 

 

3

Худайбердиев Руслан Фаридович

Начальник инспекции государственного контроля и надзора в области долевого строительства

 

51-80-66

 

4

Нечаева Ирина

Николаевна

Начальник организационного отдела

 

52-09-58

 

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу

       На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.

Поступление гражданина на гражданскуюю службу для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям.

 

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы

- высшие должности гражданской службы:

  - высшее профессиональное образование по квалификации вакантной должности

  - не менее трех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов)  

    или не менее четырех лет    работы по специальности

- главные должности гражданской службы:

  - высшее профессиональное образование по квалификации вакантной должности

  - не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных  видов)  

    или не менее трех лет работы по специальности

- ведущие должности гражданской службы:

  - высшее профессиональное образование по квалификации вакантной должности

 - требования к стажу не предъявляются

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы:

        - знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, законов Астраханской области, постановлений и распоряжений Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, законодательства о государственной гражданской службе, норм делового общения, служебного распорядка службы, знание системы, структуры и полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Астраханской области, градостроительного законодательства, знание основ делопроизводства, системы организации,  контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

       - профессиональные навыки: работа в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечение выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, использование опыта и мнения коллег, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения ведения задач (в соответствии с компетенцией), ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими государственными органами, общественными организациями, предприятиями,  населением, подготовки делового письма на высоком стилистическом уровне, владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.

 

Документы предоставляемые конкурсной комиссии кандидатами

на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

      - личное заявление об участии в конкурсе на имя руководителя службы строительного надзора Астраханской области Бровина Алексея Анатольевича об участии в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактных телефонов;

    -собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 № 667-р) с приложением цветной фотографии размером 3х4;

        - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично

по прибытии на конкурс)

      - копии документов о высшем образовании, о профессиональной переподготовке, о повышении квалификации, трудовой книжки, документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Копии документов должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы.

   - справку о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области (утверждена указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460);

   - справку о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданин претендующего на замещение должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области;

    - медицинское заключение установленного образца об отсутствии у гражданина  заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма №001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 №984-н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

Адрес и номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения  вакантных должностей

Документы представляются в течение 21 дня с момента публикации объявления о замещении вакантной должности  лично гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, с 8.30 до 17.30 по адресу: 414000, г. Астрахань,

ул. Советской милиции, 1 «А», 2 этаж.

Телефон: 52-48-46   Киселева Лариса Аркадьевна

 

 Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы в службе строительного надзора Астраханской областии результаты проведения конкурсов

 

1.Объявление о проведении конкурсана включение в кадровый резерв

          Объявляется конкурс по формированию кадрового резерва службы на должности государственной гражданской службы Астраханской области категории «специалисты» ведущей группы должностей:

 - главного специалиста инспекции государственного строительного надзора, имеющего высшее профессиональное образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство» или высшее техническое образование связанное со строительной деятельностью.

- главного специалиста-юриста, имеющего высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция».

Дата  начала приема документов:   01.09.2014.                                                                              Дата окончания:    22.09.2014.

 

1.1. Информация об итогах конкурса

Служба строительного надзора Астраханской области информирует, что 2 октября 2014 года состоялось заседание постоянно действующей конкурсной комиссии решением которой, в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы  главного специалиста инспекции государственного строительного надзора категории «специалисты» ведущей группы должностей включены: Чирцов А. А., Фаизова А.А., Вольман Е.П., Чудаков Я.С. По итогам конкурса издан приказ руководителя службы строительного надзора Астраханской области от 02.10.2014 № 17-к   «О включении в кадровый резерв». Результаты конкурса доведены до претендентов.

1.2.   Информация   об   итогах   конкурса

Служба строительного надзора Астраханской области информирует, что 2 октября 2014 года состоялось заседание постоянно действующей конкурсной комиссии, решением которой  конкурс на включение в кадровый резерв службы  на должность главного специалиста-юриста в связи с отсутствием претендующих при проведении конкурсных испытаний, а также на основании п. 20 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом президента Российской Федерации от  01.02.2005 №112   признан не состоявшимся.

            2.  Объявление о  проведении  конкурса

Объявляется конкурс на замещение  вакантной должности государственной гражданской службы категории «специалисты» ведущей группы должностей -главного специалиста - юриста инспекции государственногоконтроля и надзора в области долевого строительства, имеющего высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция».

Дата  начала приема документов: 09.10.2014                                                                                    Дата окончания:  29.10.2014

2.1.  Информация об итогах  конкурса

Служба строительного надзора Астраханской области информирует, что 29 октября 2014 года состоялось заседание постоянно действующей конкурсной комиссии. Было вынесено следующее решение:в связи с отсутствием претендующих на замещение  вакантной должностиглавного специалиста - юриста инспекции государственного контроля и надзора в области долевого строительстваи на основании п. 20 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112  признать конкурс не состоявшимся.

По итогам конкурса издан приказ руководителя службы строительного надзора Астраханской области от 30.10.2014 № 38-к «О результатах проведения конкурса на замещение вакантной должности».

3. Объявление о проведении конкурса

            Объявляется конкурс на замещение  вакантной должности государственной гражданской службы категории «руководители» ведущей группы должностей – заместителя начальника инспекции государственного строительного надзора, имеющего высшее профессиональное образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство» или высшее техническое образование связанное со строительной деятельностью.

Дата  начала приема документов:         23.04.2015                                                                   Дата окончания:          13.05.2015

3.1.  Информация об итогах  конкурса

         Служба строительного надзора Астраханской области информирует, что 15 мая 2015 года состоялось заседание постоянно действующей конкурсной комиссии решением которой, победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы заместителя начальника инспекции государственного строительного надзор  признан  Сомов Ю.В.

По итогам конкурса в кадровый резерв службы включена  Фаизова А.А.,  приказ от 19.05.2015  №  25.

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом службы

строительного надзора

Астраханской области

от  01.09.2014  № 22

 

Положение

о работе конкурсной комиссии попроведению  конкурса

 на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

 в службе строительного надзора Астраханской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о работе конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Астраханской области в службе строительного надзора Астраханской области (далее - Положение) определяет порядок работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственнойгражданской службы Астраханской области в службе строительного надзора Астраханской области  (далее – комиссия).

1.2. Комиссия действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Астраханской области  и на включение в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы Астраханской области в службе строительного надзора Астраханской области (далее - конкурс).

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией  Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряженими Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернаторами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением.

1.4. Положение и состав комиссии утверждается приказом службы строительного надзора Астраханской области (далее - Служба).

 

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- обеспечение равных условий для всех граждан Российской Федерации, обладающих правом поступления на государственную гражданскую службу Астраханской области, и государственных гражданских служащих Астраханской области (далее - кандидат), принимающих участие в конкурсе;

- объективная  оценка профессионального уровня и личностных качеств кандидатов;

-отбор кандидатов, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности государственной гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс;

- определение победителя (победителей) конкурса.

2.2. Основными функциями комиссии являются:

- организация и проведение конкурса;

- рассмотрение документов, представленных кандидатами для участия в конкурсе;

- определение соответствия кандидатов квалификационным требованиям по должности государственной гражданской службы Астраханской области, на замещение которой проводится конкурс;

- отбор из числа участников конкурса кандидатов, рекомендованных комиссией к включению в кадровый резерв службы строительного надзора Астраханской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области в порядке должностного роста;

- информирование руководителя Службы и участников конкурса о результатах работы комиссии.

2.3. Комиссия для проведения конкурса принимает решения:

- об утверждении документов, методических и других материалов, регламентирующих условия проведения конкурса;

- об утверждении списка кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурса;

- о подведении итогов конкурса;

- о признании победителями конкурса кандидатов по результатам проведения конкурсных процедур;

- о включении в кадровый резерв Службы для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области в порядке должностного роста.

3. Состав комиссии

3.1. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3.2. Комиссия формируетя в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии. В состав комиссии входят: представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие, в том числе должностное лицо ответственное за кадровое обеспечение Службы, главный специалист - юрист Службы, руководитель или уполномоченное лицо структурного подразделения Службы, в котором проводится конкурс, представитель управления государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области, а также представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, по запросу руководителя службы без указания персональных данных экспертов.          Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

3.3. Председатель комиссии:

- организует работу комиссии;

- назначает дату и время проведения заседания комиссии в соответствии с приказом Службы;

- председательствует на заседании комиссии с правом решающего голоса.

3.4. На время отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

3.5. Секретарь комиссии:

- осуществляет прием документов, необходимых для проведения конкурса;

- формирует материалы к заседанию комиссии;

- оповещает членов комиссии о заседании комиссии;

- ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии.

4. Порядок проведения заседания комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов на вакантную должность.

4.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа его членов. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

4.3. Члены комиссии уведомляются о проведении заседания комиссии не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания.

4.4. Комиссия проводит конкурс в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

4.5. Комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы в службе строительного надзора Астраханской области, положений должностного регламента, а также иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области о государственной гражданской службе, и на основании конкурсных процедур.

4.6. Конкурсные процедуры включают: анализ документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности; индивидуальное собеседование, по вопросам, связанными с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.

4.7. Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата во время заседания указанной комиссии и является основанием для назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы Астраханской области либо отказа в таком назначении. Указанное решение принимается во время заседания комиссии.

4.8. Результаты голосования комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в ее заседании, в течении одного рабочего дня.

4.9. По результатам конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Астраханской области издается приказ Службы о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы Астраханской области в Службе не позднее чем через семь дней после его проведения, в соответствии с которым заключается служебный контракт, а также комиссией даются рекомендации по включению кандидатов в кадровый резерв Службы.

По результатам конкурса на включение в кадровый резерв службы строительного надзора Астраханской области издается приказ о включении победителя конкурса в кадровый резерв Службы для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области в порядке должностного роста.

В случае отсутствия заявлений от кандидатов на участие в конкурсе либо при наличии только одного поступившего в установленные сроки заявления от кандидата, конкурс считается не состоявшимся, в связи с чем издается соответствующий приказ Службы.

 

УТВЕРЖДЕН

приказом службы строительного

надзора Астраханской области

от  01.09.2014   № 22

 

СОСТАВ

            ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЖНОСТЕЙ

 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В

 СЛУЖБЕ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Бровин А.А.                  -

руководитель службы, председатель

Ситников И.Б.               -

заместитель руководителя службы строительного надзора Астраханской области - начальник инспекции государственного строительного надзора, заместитель председателя

Киселева Л.А.              -

главный специалист организационного отдела службы строительного надзора Астраханской области, секретарь

Худайбердиев Р.Ф.      -

 

 

Нечаева И.Н.                -

начальник инспекции государственного контроля и надзора в области долевого строительства службы строительного надзора Астраханской области

начальник организационного отдела службы строительного надзора Астраханской области

Черняева О.В.           -

 

заместитель начальника управления государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области – начальник организационно - аналитического отдела

Жилкина В.А.               -

 

заместитель директора по учебной части Астраханского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», независимый эксперт

Ласточкин С.В.             -

 

 

 

генеральный директор  ОАО ПИ    «Астрахангражданпроект», независимый эксперт


Методика

организации и проведения конкурса на замещение вакантной

должности государственной гражданской службы в службе

строительного надзора  Астраханской области

 

           Настоящая методика разработана  в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», а также нормативными правовыми актами Губернатора Астраханской области.

1. Подготовительный этап

1.1. Гражданский служащий, на которого возложены функции кадровой работы, в трехдневный срок после образования вакантной должности вносит руководителю службы строительного надзора Астраханской области (далее - Служба) предложение о проведении конкурса на ее замещение.

1.2. В случае принятия руководством Службы решения о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы  издается соответствующий приказ.

1.3. Гражданский служащий, на которого возложены функции кадровой работы, оформляет запрос в адрес управления  государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области по подбору кандидатур независимых экспертов, их согласованию  с руководителем Службы и подготовке проекта приказа Службы о включении в состав постоянно действующей конкурсной комиссии независимых экспертов.

Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Представитель нанимателя заключает с независимыми экспертами, включаемыми в состав конкурсной комиссии, договор о возмездном оказании услуг в соответствии с приложением № 8 распоряжения Губернатора Астраханской области от 15.11.2006 № 601-р. Оплата услуг независимого эксперта осуществляется за счет сметы  расходов на содержание Службы.

2. Проведение конкурса.  Конкурс проводится в два этапа.

2.1. Первый этап конкурса.

2.1.1. Публикуется объявление оприеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы на официальном сайте службы строительного надзора Астраханской области, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал управленческих кадров», а так же по желанию вближайшем номере газеты «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области».

2.1.2. В течение 21 дня со дня опубликования объявления гражданским служащим, на которого возложены функции кадровой работы, осуществляется прием документов, согласно п. 7 Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005  № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должностигосударственной гражданской службы Российской Федерации» от граждан (гражданских служащих), изъявивших желание принять участие в конкурсе.

В случае, если вакантная должность находится в «Перечне конкретных должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах об имущстве и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», то претендентами на данную должность представляются:

- справка о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области(утверждена указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460);

- справка о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданин претендующего на замещение должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области(утверждена указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460);

2.1.3. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной  гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

По итогам первого этапа конкурса гражданский служащий, на которого возложены функции кадровой работы, готовит отчет представителю нанимателя о проведении  первого этапа конкурса. Решение о допуске  претендентов ко второму этапу принимается на основе оценки представленных документов на предмет  их  полноты, достоверности и соответствия требованиям законодательства.

Список кандидатов, график проведения конкурсных процедур и результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в ее заседании.

2.2. Второй этап конкурса.

2.2.1. По поручению руководителя Службы  гражданский служащий, на которого возложены функции кадровой работы, не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса, направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию (далее - кандидаты). Сообщение, отправленное по электронной почте, по телефону, считается корректным извещением, возможно также устное оповещение кандидатов.

2.2.2. Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, включая профессиональные и личностные качества, оцениваемые исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности  государственной гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности.

2.2.3.  При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

2.2.4. Оценка профессиональных и личностно-деловых качеств осуществляется на основе анализа результатов индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности, на замещение которой претендует кандидат.

2.2.5.  По  вышеназванному методу оценки разработана и прилагается соответствующая  методика построения индивидуального собеседования.

3.   Подведение итогов конкурса.

3.1. Подведение итогов конкурса, анализ результатов оценки проводится на заседании конкурсной комиссии.

На основании оценочных листов, заполняемых членами конкурсной комиссии по каждой оценочной процедуре, секретарем комиссии заполняется итоговый оценочный лист, который является основанием для принятия решения.

Члены комиссии обсуждают результаты оценки и документы, представленные участниками конкурса.

По результатам конкурса в целом принимается одно из следующих решений:

- о признании участника конкурса победителем конкурса;

- о том, что ни один из участников конкурса не признается победителем конкурса (в этом случае руководитель исполнительного органа может принять решение о проведении повторного конкурса);

- о включение участника конкурса в кадровый резерв.

Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата во время заседания указанной комиссии и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении. Решение подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в голосовании.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в ее заседании, в течении одного рабочего дня.

К протоколу приобщаются:

- перечень документов, представленных участником конкурса, оценочные листы членов конкурсной комиссии, итоговый оценочный лист, экспертные заключения независимых экспертов.

3.2. Объявление результатов конкурса.

Сообщения о результатах конкурса оформляется в 7-дневный срок со дня проведения итогового заседания комиссии и направляются в письменной форме кандидатам. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Службы.

Руководитель Службы по результатам конкурса издает приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы, на основании которого с ним  заключается служебный контракт.

3.3. Рекомендации по итогам конкурса.

Рекомендации конкурсной комиссии о включении в кадровый резерв кандидатов, не ставших победителями конкурсного отбора, но потенциально готовых по своим профессиональным и личностным качествам к замещению вакантных должностей  государственной гражданской службы в Службе, оформляется приказом руководителя службы о зачислении кандидата (ов) в кадровый резерв Службы.

 

Методика построения индивидуального собеседования и электронного тестирования.

Структура перечня вопросов должна иметь следующие блоки:

- проверка знаний правовых основ государственного управления и государственной гражданской службы проводиться в форме тестирования в элекронном виде;

- знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей по должностному регламенту вакантной должности;

- возможны и дополнительные вопросы, не противоречащие конституционным и этическим нормам;

- проводится распределение вопросов и оценочно-диагностических функций между членами конкурсной аттестационной комиссии, как правило, таким образом, чтобы член комиссии, задающий вопросы, был и компетентным оценщиком ответов;

- определяется количество вопросов , которые планируются задать кандидату;

- устанавливается шкала оценки, как отношение числа правильных ответов  к числу заданных вопросов.

Правильных ответов  для получения оценки:

- «хорошо» должно быть более 70%;

- «удовлетворительно» - не менее 50-70 %;

- «неудовлетворительно» - менее 50%.

Проведение индивидуального собеседования возможно как полным составом конкурсной  комиссии, так и рабочей группой.

Проведение индивидуального собеседования начинается с самопрезентации кандидата, в которой он кратко информирует:

- об автобиографических данных;

- о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности;

- о причинах (мотивах) участия в конкурсе;

- об увлечениях, интересах, видах занятий в свободное время.

Время презентации 3-5 минут.

После самопрезентации кандидату задаются основные и дополнительные вопросы, краткое содержание которых и результаты ответов на них фиксируются в оценочном листе результатов индивидуального собеседования с кандидатом на замещение  вакантной должности государственной гражданской службы исполнительного органа государственной власти Астраханской области.

Сведения о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы в службе строительного надзора Астраханской области.

          Во исполнение постановления Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 №296 «О комиссиях по соблюде­нию требований к слу­жебному поведению государст­вен­ных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и уре­гу­лированию конфликта интере­сов»приказом службы от 23.03.2015 №15 была образована комиссия по соблюде­нию требований к слу­жебному поведению государст­вен­ных гражданских служащих службы строительного надзора Астраханской области и уре­гу­лированию конфликта интере­сов. Утвержден состав данной комиссии, а также порядок ее работы.

 

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА 

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящий  Порядок работы комиссии по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы строительного надзора Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии постановлениями Губернатора Астраханской области от  23.07.2010   №296 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных  органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов», от 05.02.2015 №8 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 №296».

   2. Комиссии  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, постановлениями  Губернатора   и  Правительства Астраханской  области, настоящим Порядком, а также правовыми актами службы строительного надзора Астраханской области (далее - Служба).

  3. Основной задачей комиссий является:

   а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими в службе строительного надзора Астраханской области (далее - государственные служащие), замещающими должности государственной гражданской службы Астраханской области  (далее - должности государственной службы) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в службе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области   (далее - службы) в Службе (за исключением   государственных служащих, замещающих должности руководителя службы,    заместителя руководителя службы).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности руководителя службы, заместителей руководителя службы, рассматриваются постоянно действующей комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности руководителей агентств и служб Астраханской области, первых заместителей, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов, образуемой Правительством Астраханской области.

6. Комиссия образуется правовым актом Службы. Указанным актом  утверждаются состав комиссии и Порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем службы из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Службе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя службы (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за кадровую работу, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), главный специалист - юрист службы, государственные служащие других подразделений службы, определяемые руководителем службы;

б) представитель управления государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Руководитель службы  принимает решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественных советов, созданных при Службе;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Службе;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Службе.

9. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 7 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области, с научными организациями и образовательными организациями высшего и дополнительного профессионального образования, с общественными советами,созданными при исполнительных органах,  на основании запроса руководителя службы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Службе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссий с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Службе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

 б)  другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Службе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других исполнительных органов государственной власти Астраханской области; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Службе, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем службы в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной  власти  Астраханской области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2009 №535 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных   подпунктом  «а»  пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

- о несоблюдении государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу Службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке установленном правовым актом Службы;

- обращение гражданина, замещавшего в Службе должность государственной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный постановлением Службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем Службы материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 14.2 Закона Астраханской области от 28.05.2008 №23/2008 «О противодействии коррупции Астраханской области»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Службу уведомление коммерческой или некомерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, трудового  трудового или гражданско - правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско - правовые отношения с указанной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им  должности в коммерческой или некомерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некомерческой организации комиссией не рассматривается.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 15 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность  государственной службы в Службе, должностному лицу, ответственному за кадровую работу и работу  по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом кадрового подразделения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 15 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

19. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 15 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом ответственным за кадровую работу и работу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в исполнительном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-х дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Порядка;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу службы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 12 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание комиссии по рассмотрению заявления,  указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 15 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление, указанное в  подпункте д) пункта 15 настоящего Порядка рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

23. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце третьем подпункта а) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из  следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является  объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте г) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 14.2 Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1статьи 14.2 Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных  подпунктами а) и б) и г) пункта 15 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 26-29 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте д) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования  статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15  настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

34. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов службы, решений или поручений руководителя службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя службы.

35. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

36. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15  настоящего Порядка, для руководителя службы носят рекомендательный характер.

 Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного       в абзаце втором подпункта б) пункта 15 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

37. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в службу;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

38. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

39. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю службы, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

40. Руководитель службы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся  в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии     и принятом решении руководитель службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

41. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю службы для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

42. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

43. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению          и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

44. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью исполнительного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в исполнительном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта б) пункта 5 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

45. Организационно - техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом службы, ответственным за кадровую работу и работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

 

Информация

о деятельности  комиссий по соблюде­нию требований к слу­жебному поведению государст­вен­ных гражданских служащих службы строительного надзора Астраханской области

и уре­гу­лированию конфликта интере­сов.

 

      - В III квартале 2014 года состоялось одно  заседания комиссии по соблюде­нию требований к слу­жебному поведению государст­вен­ных гражданских служащих службы строительного надзора Астраханской области и уре­гу­лированию конфликта интере­сов, на котором был рассмотрен материал, касающейся дачи согласия  на выполнение работы на условиях гражданского правового характера.

     - В IV квартале 2014 года состоялось два  заседания комиссии по соблюде­нию требований к слу­жебному поведению государст­вен­ных гражданских служащих службы строительного надзора Астраханской области и уре­гу­лированию конфликта интере­сов, на котором был рассмотрен материал, касающейся дачи согласия на выполнение работы на условиях гражданского правового характера.

     - Во II квартале 2015 года состоялось два  заседания комиссии по соблюде­нию требований к слу­жебному поведению государст­вен­ных гражданских служащих службы строительного надзора Астраханской области и уре­гу­лированию конфликта интере­сов, на котором был рассмотрен материалы:

- касающейся дачи согласия на замещение должности на выполнение работы на условиях гражданского правового характера;

- рассмотрение вопроса о представлении государственными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах.

      - В IV квартале 2015 года состоялось одно заседание комиссии по соблюде­нию требований к слу­жебному поведению государст­вен­ных гражданских служащих службы строительного надзора Астраханской области и уре­гу­лированию конфликта интере­сов, на котором был рассмотрен материал, касающейся дачи согласия  на выполнение работы на условиях гражданского правового характера.

    - В I квартале 2016 года состоялось два  заседания комиссии по соблюде­нию требований к слу­жебному поведению государст­вен­ных гражданских служащих службы строительного надзора Астраханской области и уре­гу­лированию конфликта интере­сов, на которых были рассмотрены материалы:

- по соблюде­нию требований к слу­жебному поведению государст­вен­ных гражданских служащих и (или)  уре­гу­лированию конфликта интере­сов;

- касающейся дачи согласия на выполнение работы на условиях гражданского правового характера.

      

 

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В СЛУЖБЕ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙОБЛАСТИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ

Порядок обжалования результатов конкурсов на замещение вакантных должностей